вторник

Набор текстов на дому- внимание МОШЕННИЧЕСТВО!


Продолжаю отчитываться о продвижении моего поиска по надомной работе, а именно - о вышесказанном наборе текстов.

Напомню, что прежде чем отправлять присланный договор и заявление на работу назад своим предполагаемым зарплатодателям, решила навести справки. На официальном сайте этого издательства художественной литературы кое-какие вакансии были указаны. Все вакансии были на так сказать "стационарную" работу и про набор текстов никаких данных не было. А вот реквизиты и все контактные адреса и телефоны с указанными в договоре полностью совпадали.

Потому дальше оставалось два выхода: позвонить (ой, ну в Москву как-то у нас не принято с работы звонить, а из дому как-то вроде недешево), и второе - опять же - попробовать узнать через бывших коллег.

Ответ, пришедший по электронной почте, был краток - "мошеничество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если есть ссылка или письмо с предложением от .. просим направить нам. Реальные вакансии на сайте."

В общем-то,мои неудавшиеся работодатели и денег сразу не предлагали с меня взять, как в других предложениях, возможно, это было бы в следующем письме, или диск мне какой-то бы прислали на память пустой, а то и вообще посылку без него, но выводы сделала - доверяй, но проверяй.

И как бы все официально и красиво не казалось вам все изложено на бумаге (читай, экране монитора), все равно следуйте поговорке - СЕМЬ РАЗ ОМЕРЬ, ОДИН ОТРЕЖЬ!
Надеюсь, мой скромный опыт в нелегком деле поиска удаленных подработок поможет кому-то сэкономить свое время, а может, даже и средства.

Второе объявление, выбранное мной в начале моего поиска, было от какого-то СПД, но отклика на мое письмо по поводу предоставления информации по данной вакансии так до сих пор и не последовало.

А я как-то уже и не жалею...

To be continued...


Источник: http://moycompas.blogspot.com

1 комментарий:

  1. ВНИМАНИЕ!!!!! МОШЕННИКИ - kardos-grupp@list.ru
    От имени крупной компании ООО Кардос, мошенники предлагают работу (набор текста на дому со сканов), для большей убедительности присылают скан документа от компании с печатью и подписью человека, представляющегося директором - Фадеев Олег Владимирович. Далее присылают заманчивые предложения (задания) о работе, за каторую хорошо заплатят, но следует внести небольшой платёж (в зависимости от задания), называемый страховочный взнос или СВ на яндекс кошелек, номер 410011589192325, в качестве гарантии вашей порядочности и залога выполнения работы точно в срок. После перевода денег, они, естественно, пропадают.
    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА УДОЧКУ МОШЕННИКОВ!!!!!
    (teg: обман, лохотрон, мошенники, кардос, набор текста на дому, оператор пк)

    ОтветитьУдалить