четверг

Шаг 4: Нужна ли мне в блоге статистика? И где ее взять?

                 О чем этот пост? Вот о таком же "прямоугольничке" (или чуть другом), только на Вашем собственном блоге (при желании, другого цвета разумеется.. :) )


                      Услуги статистических подсчетов посетителей, на сегодня предоставляют уйма различных сайтов! Зайди в поисковик, набери "статистика сайта" или "счетчик посещений", и поисковик выкинет длинный их список, выбирай - не хочу! Только вот теперь стоит задуматься, а надо ли ставить этот счетчик на всеобщее обозрение?

"Ну и что ж тут думать!", - скажет сейчас кто-то, -"Конечно же ставить! Надобно напичкать свой блог всеми радостями современной цивилизации и всеми возможными дарами всемирной сети!". И будет прав лишь наполовину!

На первых порах блог посещает очень мало людей (что вполне логично, ведь о нем еще мало кто знает). Как результат - многие, кто потенциально мог бы стать Вашим постоянным читателем, посмотрев на иконку статистики, таковым не станет... (Да я и сама так частенько делаю с другими сайтами. Мало посетителей - значит, ничего интересного.) И все это только потому, что он увидит маленькое число других посетителей. Эффект толпы, куда все, туда и я.

      Знать число своих посетителей Вам, конечно, все равно необходимо. Но для этого необязательно его всем показывать. Некоторые сайты предоставляют услуги статистического подсчета посетителей и без значков или делают счетчик видимым только для администратора сайта - то есть только для Вас. Другие - предлагают поставить на свой сайт только их логотип, а цифры статистики там отображаться не будут. При этом, чтобы просмотреть свою статистику, Вам прийдется каждый раз заходить в свой аккаунт на сайте статистики. В любом случае, если хотите статистику посещений сайта, которую увидите только Вы, готовьтесь платить...

     Что касается меня, то если учесть тот факт, вы можете наблюдать, что на моем блоге есть счетчик, становится понятно, что я все-таки решилась и поставила его для всех. Почему? - Ну во-первых, я не боюсь "эффекта толпы", кому мои посты будут интересны , тот обязательно задержится, чтобы дочитать все и до конца. А во-вторых, думаю это достаточно честно, когда человек заходит на блог и видит, куда он пришел и сколько здесь еще таких же тусуется.

           Кстати, насчет "честно", если зарегистрироваться на нескольких сайтах статистики, можно заметить разницу их результатов. Например, на первом сайте у Вас в блоге сейчас будет 100 человек, а на втором - 139.. Думаю это из-за разницы в их системах подсчета. Поэтому, чтобы иметь наиболее точные данные, советую покопаться в форумах. Или просто посмотреть, какими счетчиками пользуются твои любимые сайты...

Итак, я выбрала для себя сайт статистики. Далее ищу "регистрация сайта" и регистрирую свой блог, как положено "от корки до корки", заполняя каждую графу. После того мне предлагают сформировать html-код счетчика - соглашаюсь. Выбираю из предложенного разнообразия тот, что больше всего мне подходит. Копирую html-код, захожу в правку своего блога, жму "создать гаджет"-"создать html/JavaSkript код". Открывается окошко, куда я и вставляю скопированный мною html-код счетчика.

Все, мой счетчик готов!
Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий