четверг

Шаг 7: Как я убрала панель navbar в Blogger (которая в самом верху)?

               Для начала, что такое этот "navbar". В Blogger - это панелька для управления блогом или блогами, которая находится в самом верху Вашего блога. Вот она:



Здесь у меня она белого цвета, а заглянув в
"Дизайн" - "Элементы страницы" - "Панель навигации" - "Изменить", можем увидеть еще пять различных цветовых вариантов.



Конечно, Navbar - вещь хорошая. Там есть множество полезных функций - таких, как "Стать постоянным читателем" или "Мой аккаунт". Но она делает наш блог стандартным, а всегда очень хочется оригинальности и отличия от других.
           Поэтому я хоть и долго думала,все-таки решила для себя, что мне это все ни к чему и буду от Navbar избавляться... Для этого мне (да и вам тоже) понадобится вот такой код:

#navbar-iframe { display: none !important; }

Далее, заходим в "Дизайн" - "Изменить HTML". Не забываем сохранить свой первичный шаблон (ну мало ли чего сейчас нахимичим). И теперь в окошке с кодом HTML ищем (CTRL+F) примерно такое:

/* Variable definitions ==================== <Variable name="keycolor" description="Main Color" type="color" default="#1a222a" value="#cc0000"/> <Variable name="body.background" .............. и т.д.

                            Эти строки должны находится в шапке практически в начале шаблона.

Теперь вставляем наш первый HTML код прямо над вторым. Вот так это выглядит у меня:




Если все было сделано правильно - в браузере эта панель исчезнет!

Удачи!

2 комментария:

  1. Донецкий друг6 июля 2010 г. в 14:50

    Спасибо за статью. Наконец-то я смог убрать эту строчку!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Убрать навбар, как я понял, не проблема. Но как сделать, что бы навбар исчез, а его функции остались на блоге и только для меня? При наведении мышкой он появляется-не вариант. Читал, что это как-то можно сделать, но не найду где. Может, подскажешь?

    ОтветитьУдалить