воскресенье

Шаг 3: Создаем основу блога (гаджеты или виджеты, настройки). (Только для blogger.com)


           С английского "gadget" переводится как принадлежность, техническое приспособление. В общем это такое устройство, которое делает жизнь его владельцу проще. А в нашем случае, гаджет или, как его еще называют виджет, - это будущие части нашего блога.

          Когда Вы зарегистрировались на Блогере и уже создали новый блог, поначалу Вам сразу предлагают несколько гаджетов автоматически, их количество и размещение будет зависеть от шаблона, который Вы выберете, но это обязательно будут:

  • заголовок - в моем случае он вверху,
  • постоянные читатели,
  • архив блога,
  • обо мне - это у меня в колонке слева.. было,
  • сообщения блога - это всегда самая большая колонка, у меня она то ли справа, то ли по центру, как Вам будет угодно!

        Еще есть такая ссылка(см. закладку Дизайн - Элементы страницы) , как "добавить гаджет" - она нам сильно понадобится и не раз. Добавить гаджет можно в любом конце страницы, а потом перетащить его в другой конец, если понадобится...

         В самом верху находится синяя полосочка, которая называется - панель навигации (она же navbar). Ее внешний вид можно менять. Там, конечно есть полезная вещь - это поиск по сайту, но также поиск как самостоятельный элемент Вы можете вставить и внутри блога. Просто нажать на ссылку "добавить гаджет" и выбрать из списка - "поиск". Позже я эту панельку уберу, она мне ни к чему. И конечно же, обязательно расскажу вам, как я это сделала.

          А сейчас я начну с того, что удалю гаджеты - "постоянные читатели", "архив блога" и "обо мне". Вместо этого добавляю гаджет "ярлыки" с заголовком - "О дополнительном доходе замолвите слово...". Остальные параметры ставлю такие - галочку напротив "показать выбранные ярлыки" (выбирать, какие именно ярлыки показывать, укажу, когда посты будут); галочку напротив "Сортировка в алфавитном порядке"; показ - "список". Снимаю галочку с "показывать количество сообщений для каждого ярлыка".

Еще сегодня добавлю гаджет - "текст", в котором будет написано о том, что я разрешаю копировать мои посты (статьи) на свои блоги, но ТОЛЬКО С РАБОТАЮЩЕЙ ССЫЛКОЙ НА ЭТОТ БЛОГ!

Ну вот и все пока. Об остальном будем говорить далее...

Ну и последнее в списке, но первое, чем я займусь - это "чисто-конкретно" постами.

Вот сейчас прямо сяду и начну писать!... Вот прямо сейчас!... Уже сажусь!... (Аутотренинг...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий