суббота

Шаг 2: Собственно, какой хостинг (сайт) мне выбрать.



          Хостинг - дело важное, но дело темное. В интернете бесконечное множество провайдеров, которые предоставляют хостинг услуги (как платные, так и бесплатные).
Первый вопрос, который следует себе задать - какой хостинг выбрать: платный или бесплатный?

           Каждый уважающий себя владелец уважаемого успешного сайта или блога (что в общем-то идентичные понятия) скажет Вам - КОНЕЧНО ПЛАТНЫЙ!!! Ведь у платного хостинга масса преимуществ, ну например таких как:

Пункт 1. В первую очередь, на платном хостинге доменное имя ты выбираешь именно такое, какое тебе больше нравится. То есть адрес твоего сайта будет, например, www.pypkov.com, а не www.pypkov.hjuy.su12.com...

Пункт 2. На твоем сайте будет ровно столько рекламы, сколько ты сам посчитаешь нужным. И естественно, это будет только та реклама, которую ты сам туда поставишь.

Пункт 3. Безусловно полезная вещь - форму, структуру и наполнение сайта ты создаешь собственноручно. То есть - "сайт у меня будет в три колонки, слева у меня такие ссылки, в центре я вот эту красивую картинку поставлю, справа - новости втулю..." и так далее.

Пункт 4. Сайты, находящиеся на платном хостинге, имеют на порядок выше релевантность для поисковых роботов. Перевожу: есть два одинаковых сайта по продаже автомобильных покрышек. Одинаковы они по количеству посетителей, количеству ссылок на эти сайты, числу подходящих для поисковика слов и словосочетаний. Но вот незадача - первый находится на платном хостинге, а второй - на бесплатном. А это значит, что когда человек наберет в поисковике словосочетание "автомобильные покрышки", то первый сайт будет, к примеру, 3-й по списку, в то же время второй сайт - будет 28-й... И все это только потому, что его хостинг предоставляется ему бесплатно...

Пункт 5. Раз уж я заплатила за сайт и за доменное имя, значит ЭТО ВСЕ МОЕ!!!

Пункт 6. ... (может кто еще чего подскажет? готова поспорить или согласиться...)


Долго я думала, сокрушалась и решила, что имею на все это свое мнение. Вот оно:

Пункт 1. Да, конечно на бесплатном хостинге доменное имя не совсем такое, как хотелось бы, но тоже довольно не плохое. Забегая наперед, например, moycompas я выбрала себе сама (в смысле придумала), а остальное (blogspot.com) мне дано было автоматически. Как результат - http://moycompas.blogspot.com считаю очень даже неплохим адресом, особенно если вспомнить тот факт, что ни за домен ни за хостинг я ни копейки не заплатила...

Пункт 2. Безусловно есть провайдеры, которые предоставляют бесплатный хостинг только с тем условием, что на твоем сайте будет находится их реклама, за которую деньги будет получать провайдер. Но есть и такие, которые предоставляют хостинг "даром", то есть ставь себе рекламу куда хошь, а хошь - не ставь вовсе. Конечно, бесплатный сыр только в мышеловке и здесь тоже есть свои нюансы. В Blogger можно поставить рекламу только AdSense (хотя сейчас эти возможности расширяются и добавляются другие рекламодатели), в блогах Yandex можно добавить только рекламу Yandex и т.д. Хотя, честно говоря, меня AdSense устраивает, но об это мы поговорим позже.

Пункт 3. На бесплатных хостингах тебе предоставляется несколько шаблонов, из которых следует выбрать для себя подходящий и его, собственно, и использовать. Хотя, хорошо это или плохо - это еще поспорить можно. Ведь человек, который делает только первые шаги в ведении интернет-сайтов - понятия не имеет, как ему создать каркас в HTML коде, добавить туда Java-скрипты и поставить это все на язык PHP... Да, пожалуй и профессионалу куда легче заваять новый блог "по-быстрячку" в каком-нибудь готовом шаблоне, лишь слегка его изменив "под себя". А потом просто скопировать код да вставить его на свой (платный) хостинг. (Простите меня, профессионалы, - это всего лишь мое предположение).

Пункт 4. Да, несомненно, хотелось бы, чтобы мой блог находился в первых позициях в поисковых системах, но для этого "хорошего" хостинга маловато будет. Поисковые роботы - требовательные ребята, и чтобы им угодить, прийдется еще много чего сделать, добавить или даже поменять. Стоит вспомнить также о том, что у каждой поисковой системы свои требования и всем все равно не угодишь. А продвигать свой блог поначалу придется так сказать "вручную". И когда этот мой блог станет интересный массам, и я кроме морального удовольствия, еще стану получать и евро... что мешает мне перенести его на платный хостинг?

Пункт 5. Кто сказал, что если мой блог находится на бесплатном хостинге - то это уже не мой блог?!!!! (Ну я сказала... :)... )
Это самый, что ни наесть мой блог! С моими собственными ошибками и находками, поражениями и удачами, Это мой... МОЙ собственный продукт умственного труда и творчества! Кстати, а Вы читали внизу ссылочку? Вот эту
"Разрешается перепечатывать статьи только с работающей ссылкой! Например такой: http://moycompas.blogspot.com.
© Все тексты этого сайта, являются частной собственностью автора сайта (кроме тех, на которых указано обратное) и подпадают под Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах". 2010 г."

Пункт 6. ... (ждем в комментариях)

Вот они мои доводы, согласно которым я, как Вы можете сами видеть, зарегистрировалась на одном из бесплатных хостинг-сайтов - http://www.blogger.com (Хотя сильно хвалят еще один, это - http://wordpress.com). Но с первым я уже сталкивалась (у меня есть еще пару блогов и даже кулинарный), так что Блоггер мне как-то попривычнее будет, так-что с него и начнем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий